четверг, 29 августа 2013 г.

Мистический испанский сериал "Angel o Demonio"

Пишу отдельный пост об этом сериале т.к многие не слышали об этом шедевре )) Скорее всего, его малая популярность связана с тем, что он испанского происхождения. Наверное, многие подразумевают под испанскими сериалами бразильские мыльные оперы )) Раньше я тож так думала, но после просмотра этого сериала, поняла как я ошибалась :) Не ожидала я от испанцев такого качественного, захватывающего, с потрясающем сюжетом сериала.

Смотрела сериал на испанском. Признаюсь, что с субтитрами :)))но на испанском, а не на русском!. Вообще, не рекомендуют смотреть с субтитрами. Они, как правило, отвлекают )) Я не все серии смотрела с субтитрами, но большинство. Смотрела в онлайне (как всегда, скачивать-лень), в контакте.

Сериал великолепен со всех точек зрения. Спецэффекты, игра актеров, сюжет, все на высоте. Все реалистично, правдоподобно передано. Сюжет сериала- вечная борьба добра и зла в человеке и запретная любовь, которая, как известно, до добра не доводит :)) 

Честно скажу, мне очень понравились демонические образы. Несмотря на то, что они несли всему вокруг тока зло, к ним я испытывала симпатию. (возможно, от того, что актеры подобраны удачно и играют убедительно) Также должна отметить, что влюбилась я безумно, во время просмотра, в актера и образ Натаэля ))) Он просто няшка! )))

Всех призываю к просмотру! )) Приятного просмотра!

Спасибо за внимание! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий