среда, 8 января 2014 г.

Не бросайся словами. Какие слова не произносить!

Стока всего полезного и интересного я узнала седня
Делюсь с Вами! Сама тоже буду возвращаться к этой статье как можно чаще :))


"Извините"
На подсознательном уровне, когда говоришь это слово, то берёшь ответственность за происходящее на себя. К примеру, автобус резко затормозил и вы наступили на ногу рядом стоящему. Говорящий извините, берёт ответственность за то событие, к котором отношения не имеет вообще. Может там бабулька какая-то долго думала, а тут через дорогу переходить начала. В данном случае правильнее говорить "простите". Разницы на внешнем уровне никакой, а такое разное влияние на организм.

"Постараюсь"

На более глубоком уровне значит - дряхлею, старею, беспокоюсь, истощаюсь, цепенею.
Стараться т.е стирать себе

"Мать"
Позитивная и очень хорошая в этом слове только "ма", а "ть", или "тер", как изначально было - терпеть, терять. Поэтому лучше всё-таки, когда "мама".

Спокойной ночи- с покойной ночи (лучше говорить доброй ночи)
Ну ничего себе- (вместо него говорить Вот это Да!)
Офигеть - фиг тебе
На здоровье- Свое здоровье даешь (лучше говорить: пожалуйста, приятно было вам помочь, будьте здоровы)

ПОРАЖАЮСЬ — поражать, истреблять.
ОБОЖАЮ — обожествлять.
С УМА СОЙТИ — приказ собственному мозгу.
МЕНЯ БЕСИТ — приказ бесам овладеть телом.
ОЧАРОВАЛ — околдовал.
ЭТО СВОДИТ МЕНЯ С УМА — на зло вам
Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОГУ-ЭТИ МЫСЛИ ДОВОДЯТ МЕНЯ ДО СУМАСШЕДСТВИЯ-(тоже)
От этого меня тошнит
я это просто не перевариваю 
сидит в печенке 
неприятный привкус от этого дела 
больно видеть 
глаза б мои не видели 
видеть тебя не хочу 
слышать тебя не хочу 
эти дети - одна головная боль 
голова идет кругом 
брать близко к сердцу 
сердобольный 
на сердце камень 
я просто с ума схожу 
переломный момент 
это все у меня стоит поперек горла 
нет права голоса 
душит обида 
букет болезней 
неприятный осадок 

Я В ШОКЕ — сигнал на кору головного мозга, отключить нервную систему в
месте травмы (организм начинает умирать).
КАК РУКОЙ СНЯЛО — КОГДА Я ЕМ Я ГЛУХ И НЕМ — В ГРОБУ Я ВИДЕЛ; (тоже самое).
ТИПУН ТЕБЕ НА ЯЗЫК — язвы, опухоли.
МУЖ И ЖЕНА одна сатана…..

УЖАС, как хорошо
КОШМАР — скопище бесов, нечто отвратительное, отравляющее жизнь.
ЧУР — дух предков.
ЧУВАК — кастрированный баран.
МАНДРАЖ — состояние обезьяны пред половым актом.
КАПЕЦ-КАЮК-ТЕБЕ КРЫШКА — угроза убийства и т.д.
ПАЦАН — тот кто спит с мертвой женщиной.
ТЬФУ — от немецкого «дьявол».
ЭТО НЕВЫНОСИМО — на зло себе.

Что толку жить, только через мой труп, я лучше умру, чем это сделаю, я такой неудачник и тд предлагагают бесам взять контроль над жизнью говорящих в свои руки.

Давай- на прощание говорить тоже не рекомендуется :)
Я не могу себе это позволить (Я могу себе позволить- лучше говорить)
Я устала
Мне лень
Денег нет (говорить: на подходе, в пути)

МАТ, МАТЕРНЫЕ СЛОВА — как правило, проклятия на половые органы.

Выписала себе в блокнот некоторые слова от которых буду избавляться :)
Всем удачи! :)) БлагоДарю за внимание! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий