понедельник, 23 марта 2015 г.

3х ступенчатая система от Clinique




Всем привет! 
Сеня я Вам расскажу о 3х Ступенчатой Системе от Clinique.

Моя кожа: Чувствительная, комбинированная, склонная к жирности.

Производитель обещает чистую сияющую кожу, очищение кожи от омертвевших клеток, сохранение баланса влаги. 

1: Мягкое жидкое мыло для лица Liquid Facial Soap Mild 30 мл

Советы по применению:
Два раза в день – утром и вечером. Нанесите небольшое количество жидкого мыла (1-2 нажатия дозатора) на очищенную от макияжа кожу, избегая области вокруг глаз. Мягко массируйте, чтобы удалить грязь. Тщательно смойте мыло теплой водой. 

Мое мнение: Практически не пенится, но мягко и эффективно очищает кожу. Совсем не сушит.

2: Отшелушивающий лосьон Clarifying Lotion 2. 30 мл

Советы по применению: Используйте дважды в день – утром и вечером – после Очищающего мыла Facial Soap. Смочите ватный тампон Отшелушивающим лосьоном 2 Clarifying Lotion 2 и протрите им лицо и шею однократно, избегая области вокруг глаз и губ.

Мое мнение: Кожа становится после него гладкой, чистой, пленки никакой не оставляет. Единственное, что не понравилось- запах спирта. Его слишком много в составе(57%). Но несмотря на это не сушил мне кожу.


3: Уникальное увлажняющее средство Dramatically Different Moisturizing Lotion+. 15 мл


От производителя: Легкий, очень комфортный по текстуре крем поддерживает необходимый баланс влажности. Благодаря восстановленному уровню увлажненности кожа остается гладкой, мягкой, свежей и ухоженной. Повышает впитываемость увлажняющих средств, наносимых после него.

Наносите дважды в день – утром и вечером – после Отшелушивающего лосьона Clarifying Lotion, на сухих участках. Подходит для использования вокруг глаз. I тип кожи: наносите на всю поверхность лица. II тип кожи: наносите на участки, нуждающиеся в увлажнении.


Мое мнение: крем очень легкий, быстро впитывается, не забивает поры.
Макияж с ним выглядит намного лучше. 

В целом, мне все средства понравились, никакого раздражения или аллергии не вызвали.






Комментариев нет:

Отправить комментарий