вторник, 5 мая 2015 г.

Мицеллярная вода Garnier


Первое, что бросается в глаза - это большой размер бутылки (объем 400мл) и милый дизайн. 
Сама водичка не имеет ни цвета, ни запаха, что лично для меня является огромным плюсом.
Мицеллярную воду я использую исключительно в целях демакияжа с лица т.к макияж с глаз и губ удаляет хуже, чем с лица. Надо долго тереть поэтому для глаз и губ я использую другое средство. 
После применения нет чувства стянутости. Может быть небольшая липкость и то быстропроходящая. Производитель утверждает, что не надо умываться после, но я всё равно ещё умываюсь, это моя личная привычка. 
Очень порадовало полное отсутствие спирта в составе! А еще нет никаких отдушек и прочих компонентов, которые могли бы вызвать аллергию! Таким образом, оба средства подходят для чувствительной кожи.
Мицелярка действительно очень бережно и деликатно удаляет макияж. Подводя итоги, хочу сказать, что водичка меня абсолютно во всем устраивает! 
Всем спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий