пятница, 14 февраля 2014 г.

Happy Valentine's Day!!!


Я тебя люблю на разных языках:
1. Азербайджанский 
"Я тебя люблю!"- Mən səni sevirəm!
2. Английский "Я тебя люблю" - I love you!
3. Испанский "Я тебя люблю" - Te amo!
4. Немецкий "Я тебя люблю"- Ich liebe dich!
5. Французский "Я тебя люблю"- Je t'aime
6. Турецкий "Я тебя люблю"- Seni seviyorum
7. Китайский "Я тебя люблю" - Во ай ни 
8. Японский "Я тебя люблю" - Аната ва дай ску дес
9. Вьетнамский "Я тебя люблю" - Эм йеу ань, ань йеу эм 
10. Арабский "Я тебя люблю" - Ана ахебек, Ана ахебеки 
11. Украинский "Я тебя люблю" - Я тэбе кохаю 
12. Белорусский "Я тебя люблю" - Я цябэ кахаю 
13. Греческий "Я тебя люблю" - Эго агапо су 
14. Польский "Я тебя люблю" - Я цен кохам 
15. Грузинский "Я тебя люблю" - Ме шен миквархар 
16. Португальский "Я тебя люблю" - А мо тэ 
17. Хинди "Я тебя люблю" - Мэи тумсей пяр карта хум 
18. Венгерский "Я тебя люблю" - Серетлек  
19. Голландский "Я тебя люблю" - Ик хуид ван ю 
20. Датский "Я тебя люблю" - Йег элскер дит 
21. Иврит "Я тебя люблю" - Ани охевет отха 
22. Казахский "Я тебя люблю" - Мэн сэни жаратам 
30. Киргизский "Я тебя люблю" - мен сэни суйу 
31. Латинский "Я тебя люблю" - Эго ту амарэ 
32. Молдавский "Я тебя люблю" - Тюбеск  
33. Норвежский "Я тебя люблю" - Ег дэг элски 
34. Румынский "Я тебя люблю" - Тюбеск 
35. Словенский "Я тебя люблю" - Яз ти любити 
36. Таджикский "Я тебя люблю" - Ман тул нохс метинам 
37. Татарский "Я тебя люблю" - Мин сини яратам 
38. Финский "Я тебя люблю" - Ракастан синуа  
39. Чешский "Я тебя люблю" - Мам те рад 
40. Шведский "Я тебя люблю" - Яд эльскар дэй 
41. Эстонский "Я тебя люблю" - Ма армастан синд 



Желаю Вам любить и быть любимы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий