Всем привет!
Хочу рассказать о фильмах, которые запали мне в душу и запомнились надолго :)
1 "Иллюзия обмана" Now you see me 2013
Смотрела в кинотеатре и получила колоссальное удовольствие. Впечатлили эффекты, трюки, игра героев. Фильм смотрелся на одном дыхании.
2 Престиж 2006
«Вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь, вы не хотите ее знать, вы хотите быть обманутым»
Фильм держит в напряжении до самого конца. Интересно было наблюдать как 2 фокусника соревнуются в мастерстве))
Основная идея фильма- простота во всем. Главный герой любил все осложнять и поэтому ему трудно было поверить, что его соперник Роберт использовал двойника в осуществлении фокуса.
Концовка непредсказуемая!
3 Иллюзионист The Illusionist 2006
Понравился менее всего, но все равно хорош, и его должен посмотреть каждый, кто верит в любовь :)
4 Гудини Houdini 2014
Мини сериал (3 серии). Посмотрела все 3 серии за один присест. Сомневаюсь, что кому-то сериал может не понравится )) Гудини играет Эдриан Броуди )) Этим все сказано :)
4 Смертельный номер Death Defying Acts 2007
Опять же про Гудини, по более подробно о последних годах его жизни :) Фильм на твердую 3ку, не более...
Всем спасибо за внимание!
Приятного просмотра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий