воскресенье, 14 июня 2015 г.

Супер пудра от Essence


Всем привет!
Спешу поделиться своим восторженным отзывом о компактной матирующей пудре от фирмы Essence «All about matt». У меня чувствительная комбинированная кожа, склонная к жирности в теплое время года. 
Раньше приходилось пользоваться матирующими салфетками, что не очень удобно и жирный блеск выступал через 2 часа снова. Этот же матирует кожу на 6-7 часов точно, для меня это прекрасный результат. Честно говоря, вначале я очень переживала, что пудра забьет мне поры т.к на 1м месте тальк в составе, усугубит состояние кожи или спровоцирует воспаления, всё-таки состав у нее не самый дружелюбный. Но к моему огромному удивлению эта пудра оказалась абсолютно безвредна. Никаких ухудшений мною не было замечено, с учетом того, что я ей пользуюсь практически ежедневно уже в течение 2х месяцев. 
Я белоснежка, поэтому на мне не особо заметен выбеливающий эффект(как у некоторых), но вот смуглым, я думаю, не особо он понравится.
Из минусов: 1 производитель сэкономил на зеркале и пуховке (их нет вообще)
2 достаточно сильно пылит при нанесении
3 После недели использования вся растрескалась хотя пудра никуда не перемещалась с туалетного столика. В следующий раз куплю рассыпчатую версию.
Несмотря на минусы, продукт выполняет обещание абсолютного матирования, фиксирует макияж, не заметен на лице.
Советую присмотреться девочкам с жирной и комбинированной кожей!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий