воскресенье, 22 декабря 2013 г.

5ка моих любимых фильмов о любви :)

Люблю смореть фильмы одна в наушниках :) Больше всего люблю смореть мелодрамы, особенно о любви и особенно с хеппи эндом :)
Фильмов много, хороших мало :)
Самый мой любимый фильм:

1 Прости за любовь 1 ( Италия, 2008) 

Милый, легкий фильм, который смотрела раз сто )) Очень люблю его пересматривать. Это не фильм - это просто шедевр. Такие фильмы должен посмотреть каждый. Но если ваши принципы не приемлют любовь с разницей в возрасте 20 лет, то не смотрите.

2я часть фильма:
Прости, хочу на тебе жениться (2010) 

Продолжение такое же восхитительное, интересное. Сморела с удовольствием ))
После просмотра этого фильма, сразу хочется ЛЮБИТЬ! Просто, чисто, искренне!

2 Дневник памяти ( The notebook, 2004, CША)

Думаю, его почти все сморели или слышали :) Я книгу тож читала )) Книга, однозначно, лучше )) Но фильм мне тож понравился. Фильм заставляет поверить в настоящую любовь ) Актеры играют превосходно )) Я б тож хотела, чтоб меня также безумно любили )) 

3 Только ты ( Италия, Сша, 1994) 

Потрясающе добрый и волшебный фильм для тех, кто верит в любовь, любит сказки и Италию. Основная идея фильма в том, что судьбу мы создаём сами, а не ждём чего-то от звёзд. Так что не ленитесь, сваливая всё на гадалок и звёзды, а поднимайте свою пятую точку с дивана! 

4 Три метра над уровнем неба ( Tres metros sobre el cielo, Испания, 2010)

Хорошее название для фильма о любви и слоган соответственно ( Когда любовь уносит в облака…). Думаю, его тоже многие уже сморели )) Я сморела его 2 раза. На испанском однозначно лучше ))

2я часть:
Я тебя хочу (2012) Сморела в кинотеатре. Фильм не разочаровал, хотя многие его хаяли )

5 Любовь инструкция по применению (Италия, 2011) 

Фильм, состоящий из трех новелл, очень гармоничный. Любовь, — мимолетная, кажущаяся, настоящая, разная в каждой из трех историй. Вторая новелла очень забавная и полна итальянского отменного и неповторимого юмора. Однако с примесью горечи жизни. Заключительная часть с участием Роберта Де Ниро и Моники Беллуччи — невероятно душевная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий