воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Холодное сердце

Щас все ходят на «Хоббита», а я пошла на «Холодное сердце».

Всем уже давно известно, как я люблю мультики. К тому же, как можно было пропустить еще один диснеевский шедевр :) «Хоббита» дома как-нить посмотрю. Да и сидеть в кинотеатре 3 часа на одном кресле тяжело и невыносимо!

Ходила одна. В последнее время люблю гулять одной, в своем обществе! )) На кассе девушка переспросила количество билетов )) Вообще, люди странно реагируют, когда девушка одна гуляет. Помню в кафе официант тож странно отреагировал, он думал, что я кого-то жду… Хм… Ну, щас не об этом ))

Итак, в последнее время много пишу постов о новогодних мультфильмах, любимых мультфильмах, теперь еще о «Холодном сердце». Просто захотелось посвятить этой чудесной сказке целый пост, ведь я получила такое огромное удовольствие от просмотра.

Понравились все герои, но, особенно, энергичная Анна, готовая выйти замуж за первого встречного и верящая в любовь, живой снеговик, обожающий лето по непонятным причинам, смешной лось, тролли с бурной фантазией )) Все было идеально!

Музыкальное сопровождение подобрано было великолепно! Атмосфера в фильме добрая и теплая была, несмотря на зиму, на снег :)

Понравилось еще то, что Анну исцелил не поцелуй с принцем, а истинная любовь между сестрами. И эта истинная любовь спасает не только сестру, но и все королевство.

На протяжении всего мультика я улыбалась и смеялась, было не так много грустных моментов.

Но больше всего мне понравилось то, как детишки рядом сидели и смеялись! ))) Обожаю детский смех! ))

Я очень рада и горда собой, что не поленилась седня и сходила, посмотрела. Благодаря этой сказке в течение всего дня была в хорошем настроении! ))

Спасибо за внимание! Люблю и целую!
Всем добра! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий