воскресенье, 1 июня 2014 г.

Eurovillage 2014

Всем приветики!

Давно я тут не появлялась ))

В последнее время у меня жуткая апатия, от которой никак не избавлюсь )) Нет желания ни писать в блоги и др соц сети, ни гулять, ни развлекаться...

Но вчера мне все-таки удалось после работы не полениться и посетить мероприятие "Европейский городок 2014", которое проводилось в старом городе. Впечатления наилучшие ))



Были установлены палатки стран членов Европейского Союза. В каждой палатке можно было получить информацию о культуре страны, об истории, о кулинарии и тд))




Желающим посетить эти палатки выдавался вот такой паспорт:



Далее надо было обойти все страны, поучаствовать во всяких викторинах, спеть в караоке.



Если правильно отвечал на вопросы, ставили печать в паспорт (якобы получил визу).


Тому, кто сумел получить все визы, давали в подарок какую-то желтую рубашку )))
Подарок, я не получила, т.к ходила вечеромб а к тому времени подарки закончились)) Эх ))

Больше всего радовались дети. Эту кроху очень мило разукрасили:




Жаль, что это мероприятие продлилось всего 1 день. Было очень интересно :) Мне все очень понравилось :)





                                               Спасибо за внимание! Целую! Пока! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий