суббота, 14 сентября 2013 г.

А вот как Джо Витале говорит о знаках Вселенной

Учись видеть «подсказки» Вселенной – на правильном ли пути ты находишься. Сам Джозеф называет это «теорией красных флажков».
К примеру, я хочу научиться чему-то новому, чтоб потом это знание помогло мне зарабатывать больше денег. И я иду на курсы «Кройки и шитья». Но по каким-то причинам мне не удается туда попасть (нет денег оплатить обучение, нет преподавателя каждый раз, когда я там появляюсь, что-то срочное отвлекает от очередной поездки туда и т.п.).
Все это говорит, что Вселенная мне «машет красным флажком»: «Поищи другие курсы. Не только шитье дает возможность заработка».
Или я, такая упрямая, все-таки хочу пробиться на эти курсы. И в очередной 125 раз туда еду. И попадаю в автомобильную пробку. И снова опаздываю на встречу с руководителем.
Это «желтый флажок». Вселенная не настаивает, но просит: «Подумай еще раз, но лично я не советовала бы. А ты поступай, как знаешь».
И тут я совершенно случайно вижу в газете объявление: «Нужен помощник копирайтера. Обучение гарантирую!». И в течение дня я успеваю связаться с этим человеком и увидеться с ним. И прийти домой довольной и счастливой результатами встречи.
Это – «зеленый флажок». Вселенная полностью поддерживает меня именно в этой сфере дополнительного обучения и заработка.
Разумеется, каждый сам решает – идти на пролом, или все-таки прислушиваться к подсказкам Вселенной. Но они всегда встречаются, если внимательно наблюдать за происходящим. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий