вторник, 10 сентября 2013 г.

Ногти без лака

Уже 5й день мои ногти живут без лака :) Не помню, чтоб они так долго отдыхали )) Хочу продержаться хотя бы недельку) Уже скока лет, каждый раз обновляю лак каждую неделю )) и без лака они оставались тока в субботу, хотя, иногда, нет- наносила бесцветную основу )) Но эта неделя- исключение! )) Думаю, они этого заслужили! )) Они у меня здоровые и крепкие, тьфу тьфу! )))) Я не доверяю всяким лечебным лакам, поэтому иногда мажу на них масла в чистом виде...
В интернете существует 2 мнения: одни считают, что надо обязательно наносить прозрачный лак, который защитит ногти от повреждений и воздействия внешних факторов, а другие советуют давать отдых от лака :) Я больше склоняюсь ко 2му мнению )) Вообще хотелось бы не пользоваться лаками вовсе... Я полностью перешла на минеральную косметику, использую тока органические косметические средства, сама делаю маски, лосьоны, но вот, как быть с ногтями, не знаю :( Я люблю все яркое и красивое! Не представляю ногти без цветного лака :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий