воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Социальные сети

Я любитель интернета. Много времени провожу перед компом (как и почти все молодое поколение в наше время). Помимо прочтения полезных статей, книг, просмотра фильмов, сериалов, интересных роликов, провожу много времени во всяких соц сетях. Я люблю находить новые сайты, регистрироваться там, слишком много там торчать и потом исчезать ))) А исчезаю я так как надоедает сайт )) Становится скучно. Иногда я вовсе перестаю заходить, либо захожу, но очень редко.

Помню, первый сайт, на который я зарегистрировалась, был всемирно известныйfacebook ))) По сей день пользуюсь )) Захожу, чем-то делюсь и выхожу )) Редко просматриваю новости. Больше в плане новостей и всего интересного, мне нравится сайт vk. Я там подписана на интересные страницы и время от времени захожу и читаю ))

На twitter меня подсадила когда-то подруга. Я набрала почти 2000 твитов и успокоилась ))) Щас, редко там что-то пишу, поэтому количество читателей сократилось вдвое :) Потом, опять же, подружка, познакомила меня сfoursquare. Я отмечалась везде :))) Зашла в кафе, села за стол и лезла в телефон, чтоб отметиться, где я ))) По сей день пользуюсь этим сайтом. Нравится тем, что можно зайти и почитать отзывы о кафешках, о еде, об обслуживании )) Сама тоже иногда оставляю отзывы )) Верю, что они будут кому-то полезны :)

Потом полюбила я сайты со всякими вопрсозадалками и отвечалками ))) наподобие ask.me, formspring.me (теперь почему-то spring.me), askbook.me, sprashivai.ru. Этими сайтами я сейчас воще не пользуюсь.

Теперь об instagram. Первую фотку я туда загружала 43 недели назад ))) ух ты! )) И вот наконец-то инстаграм надоел и больше недели я ниче не загружаю )) 

У меня есть профили в liveinternet и livejournal, diary.com(личный, закрытый), diary.ru. В liveinternet я давно, года два )) но раньше я редко там делала записи из-за уроков :) В основном читала другие дневники, писала о личном, сохраняла интересные статьи и т.д ) После того как я удалила некоторые личные записи, сделала его общедоступным, )) В livejournal и diary.ru не захожу уже. Не нравятся мне они че-то.

Ща я влюбилась в blogspot и wordpress. Надеюсь моя любовь к ним будет долговременной! ))

Вот таков мой характер )) и это касается не только соц сетей, но и фильмов, вещей, еды, даже людей (исключая самых близких!)

В глубине души, честно гря, считаю эти соц сети пустым времяпровождением ))

 Благодарю за внимание! Всем любви и терпения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий