суббота, 28 сентября 2013 г.

Нестандартный цвет волос

Моя мечта- перекраситься в розовый или сиреневый цвет. Я не могу объяснить маме, подружкам, почему именно я этого хочу )) Я просто хочу. Мне нравятся яркие цветные волосы!

Минусы такого цвета волос: 
1 вредно волосам (постоянно надо красить, цвет сходит быстро)
2 на хорошую работу с такими волосами не устроишься
3 серьезно тя воспринимать не будут
4 вышла из подросткового возраста
5 на меня все будут зырить на улице (правда, и так зырят)

Плюсы :
1 осуществлю свою мечту
2 будет весело каждое утро, глядя в зеркало 
3 опять покажу, что я не такая как Все ))) выделяюсь из толпы))

Минусы превалируют (( 1,2- крайне важные пункты. Надо было краситься во время школы или уни, хотя тогда преподы тя вряд ли приняли бы всерьез )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий